Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Особенности найма сотрудников в сфере digital.
План вебинара
Вводная информация: специфика digital-агентств.
Два вида соискателей, которые попадаются чаще всего: матерые специалисты и молодые соискатели. Кто предпочтительнее?
Риски при найме компетентных специалистов: фриланс, нелояльность, потенциальные сложности при интеграции в коллектив, переезд из другого города.
Алгоритм подбора персонала:
Работа с резюме: опыт работы (перерывы в работе, стажировки и работа в период обучения), общая адекватность в составлении.
Общение по телефону. Где узнали о нашей вакансии? Причина интереса к вакансии? Почему именно она? Вопросы от соискателя: спрашивает ли и, если спрашивает, то что.
Собеседование. Переход с одного места работы на другое, проективные вопросы, презентация компании для соискателя.
Если есть сомнения по кандидату — возьмите тайм-аут минимум на сутки, прежде чем показывать его руководителю.
Прочие этапы общения с соискателем и обратная связь.
Алгоритм трудоустройства:
Трехдневная неоплачиваемая стажировка — зачем это нужно соискателю и работодателю.
Испытательный срок: оптимальная продолжительность, критерии принятия решения по сотруднику, обратная связь в ходе испытательного рока.
Самый рядовой сотрудник может оказать радикальное влияние на успех или неудачу вашего агентства.
Будьте требовательны и иногда рискуйте. Уважайте кандидатов и старайтесь максимально объективно оценивать результаты из работы.
Ссылки на полезные материалы по теме:
Как оценить профессионализм сеошника, если вы ни черта не понимаете в SEO
Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?
Что важней: образование или деловая хватка?
Рекрутинг как маркетинг, или конвертируем соискателей в покупателей
Как узнать, что пришла пора расширять штат?
Сотрудники компании: офисный планктон или команда мечты?
Как автору-фрилансеру получить работу в агентстве и не слиться после первого проекта
Личный опыт: чем плоха удаленная работа
zapis-vebinara-osobennosti-nayma-sotrudnikov-v-sfere-digital
|